
Повышенная тревожность может возникнуть на любом этапе школьного обучения, ведь проблема усвоения учебного материала, проблема взаимоотношения в классном коллективе, изменение коллектива может возникнуть как в начале школьного обучения, так и на более поздних этапах.
Подросток постоянно попадает в ситуацию дискомфорта, нарушается эмоциональная сфера, т. е. он реагирует на эту ситуацию негативными переживаниями, которые вызывают тревожность.
Целью данного занятия было умение снижать личностную тревожность у подростка и повышение самооценки.
Задачи тренинга :
1.развитие у подростка умений и навыков психофизической саморегуляции (снятие мышечного и эмоционального напряжения) и навыков владения собой в критических ситуациях;
2.формирование коммуникативных компетенций: умений и навыков конструктивно строить общение, избегать эмоциональных конфликтов;
3.повышение самооценки подростка.
В процессе занятия ребята научились снижать личностную тревожность; улучшать психо-эмоциональное самочувствие.