Цели Конкурса:
а) выявления талантливых, творчески работающих педагогических и руководящих работников системы образования Донецкой Народной Республики
б) стимулирование педагогических работников к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности;
в) развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования;
г) поддержка новых технологий и организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических и руководящих работников;
д) создание условий для самореализации и саморазвития педагогов;
е) формирование общественного мнения о системе образования как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития;
ж) повышение престижа педагогической профессии.
Задачи Конкурса:
а) повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки;
б) формирование в обществе социальной и гражданственной значимости педагога;
в) стимулирование к творчеству в профессиональной деятельности педагога, участию во всероссийских профессиональных конкурсах;
г) выявление и распространение образцов инновационной педагогической практики, формирование инновационного поведения педагогов.
В Конкурсе могут принимать участие педагогические и руководящие работники образовательных организаций Донецкой Народной Республики, реализующие образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительные общеобразовательные программы.
Педагогические и руководящие работники могут принимать участие в Конкурсе по одной из номинаций:
а) «Педагог общего образования» (учителя общеобразовательных организаций (учреждений), реализующие основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования);
б) «Директор года» (руководители общеобразовательных организаций);
в) «Воспитатель года» (педагогические работники образовательных организаций, реализующие образовательные программы дошкольного образования);
г) «Педагогический дебют» по направлениям:
«Молодые учителя»;
«Молодые педагоги-психологи»;
«Молодые педагоги дополнительного образования»;
«Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»;
«Молодые классные руководители»;
«Молодые управленцы»;
«Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;
«Педагог-наставник»;
д) «Педагог-психолог года»;
е) «Дефектолог года»;
ж) «Логопед года»;
д) «Педагог дополнительного образования» по направлениям:
«Педагог дополнительного образования по технической направленности»;
«Педагог дополнительного образования по художественной направленности»;
«Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности»;
«Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности»;
«Педагог дополнительного образования по естественно-научной направленности»;
«Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»;
«Профессиональный дебют»;
«Наставничество в дополнительном образовании»;
«Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с OB3, с инвалидностью»;
е) «Классный руководитель года»;
ж) «Мастер года» (мастера производственного обучения и преподаватели профессионального цикла, реализующие программы среднего профессионального образования);
з) «Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями»;
и) «Наставник молодых педагогов» (устанавливается совместно с Профсоюзом) по номинациям:
«Наставничество в сфере общего образования»;
«Наставничество на рабочем месте».
Победители школьного этапа:
1. Номинация «Классный руководитель года» - Чебаненко Галина Николаевна
2. Номинация «Педагог общего образования» - Чебаненко Ганнадий Николаевич
Ознакомиться с материалами можно, перейдя по ссылке Страница участников конкурса "Педагог года - 2024"